Основная литература
88.53Г 123ГАВРА, ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ.
ОСНОВЫ теории коммуникации: для бакалавров и специалистов:учеб.пособие для вузов / ГАВРА ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ.
-СПб.: Питер, 2011. -284с.
Распределение экземпляров по сиглам хранения: |
н/а - 3 | ч/з - 2 |
65.9(2)212.4
С 375
СИМОНЯН, ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.пособие для вузов / СИМОНЯН ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Кизилова
-Ростов н/Д: Феникс, 2011. -213с.
Распределение экземпляров по сиглам хранения: |
н/а - 2 | ч/з - 1 |
65.9(2)212.4
Ш 26
ШАРКОВ, ФЕЛИКС ИЗОСИМОВИЧ.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб.пособие для вузов / ШАРКОВ ФЕЛИКС ИЗОСИМОВИЧ.
-М.: Дашков и К', 2011. -324с.
Распределение экземпляров по сиглам хранения: |
н/а - 2 | ч/з - 1 |