Здесь Вы можете оставить вопрос или мнение о качестве обучения в СибУПК.

Перед тем, как задавать вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста, с вопросами и ответами на них.

<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>


Сообщения 21 - 30 из 112

Настя Сообщение #269
Дата: 10.05.2012 
Подскажите, пожалуйста, когда будет известно расписание экзаменов у очников? И влияет ли как-нибудь желание студентов на порядок экзаменов?

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
Уважаемая Настя! Расписание летней экзаменационной сессии для студентов очной формы обучения размешено на сайте университета 10.05.2012 и доступно всем пользователям сети. Если желание студентов не противоречит требованиям к составлению экзаменационной сессии, то студенты могут выразить его через деканат своего факультета.
На Ваш вопрос ответили: Бюро расписаний
 
Яна Сообщение #268
Дата: 27.04.2012 
Здравствуйте, я студентка заочного отделения по специальность менеджмент, как мне можно перевестись на дистанционное обучение? что для этого необходимо и в какой период это возможно?

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
Здравствуйте, Яна. Обучение студентов заочного отделения по направлению Менеджмент в 2012/13 учебном году будет осуществляться на 1 и 2 курсе. Для перевода на дистанционное обучение необходимо обратиться в деканат факультета финансов и учета, а также в Центр дистанционного обучения. С уважением, зам. декана ФРФ и ЦИД - начальник центра дистанционного обучения Федосова Татьяна Сергеевна
На Ваш вопрос ответили: 0
 
Татьяна Сообщение #267
Дата: 23.04.2012 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как будет отдыхать университет на майские праздники?

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
ВНИМАНИЕ! 30 апреля (понедельник) – занятия студентов очной формы обучения переносятся по индивидуальному графику, занятия студентов заочной формы обучения по расписанию. 1 мая (вторник) – праздничный день. 7 мая (понедельник) – занятия студентов очной формы обучения переносятся по индивидуальному графику, занятия студентов заочной формы обучения по расписанию. 8 мая (вторник) – занятия студентов очной формы обучения переносятся по индивидуальному графику, занятия студентов заочной формы обучения по расписанию. 9 мая (среда) – праздничный день. Ректорат
На Ваш вопрос ответили: Центр менеджмента качества
 
Ольга Сообщение #264
Дата: 16.04.2012 
Подскажите пожалуйста. Я учусь на заочном: экономика и управление на предприятии (3,5 года перешла на 3-й курс). До осенней сессии уехала в другой город. Как мне сдавать на проверку выполненные задания.

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
Уважаемая Ольга! Выполненные задания можно отсылать по адресу 630087 г. Новосибирск, пр. К.Маркса 26 (СибУПК) с пометкой для Методического кабинета. Желательно отправлять заказным, но не ценным письмом.
На Ваш вопрос ответили: Декан экономического факультета
 
АНЕКА Сообщение #263
Дата: 07.04.2012 
Здравствуйте! Я студентка заочного отделения, экономического факультета. Я хотела бы перевестись после 1 курса, на факультет коммерции. Что для этого нужно сделать? И где можно посмотреть какие предметы на факультете коммерции! Спасибо!

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
Добрый день! Для того, чтобы перевестись с одного направления обучения на другое, необходимо в конце августа подойти к декану факультета коммерции с зачетной книжкой. После сверки перечня сданных Вами дисциплин и дисциплин учебного плана выбранного направления устанавливается разница в учебных планах, на основании которой принимается решение о переводе. Декан факультета коммерции Т.В. Плотникова
На Ваш вопрос ответили: Декан факультета коммерции
 
Женя Сообщение #261
Дата: 03.04.2012 
можно с заочного обучения перевестись на дистанционное обучение?

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
Здравствуйте, Евгений. В настоящее время обучение студентов первого курса с применением дистанционных образовательных технологий осуществляется по направлениям 080100.62 Экономика и 080200.62 Менеджмент, поэтому если вы студент первого курса и желаете обучаться дистанционно по направлениям 080100.62 Экономика и 080200.62 Менеджмент, университет может предоставить вам такую возможность. С уважением, зам. декана ФPФ и ЦИД начальник отдела дистанционного обучения Федосова Т.С.
На Ваш вопрос ответили: Центр менеджмента качества
 
Ксения Сообщение #260
Дата: 02.04.2012 
Добрый день. Подскажите, когда начнется сессия у заочного отделения 1 курса (3,6) факультет финансов и учета ( менеджмент), а также расписание экзаменов. Получить в университете расписание невозможно.

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
Уважаемая Ксения! Начало сессии у студентов 1 курса заочной формы обучения факультета финансов и учета-23.04.2012г. В дальнейшем советуем обращаться по этому вопросу в деканат (график учебного процесса с указанием сроков сессии имеется). Так же деканат может прислать Вам вызов на сессию, где будут указаны ее сроки. С расписанием занятий можно ознакомиться на сайте университета не выходя из дома. Учебно-методическое управление
На Ваш вопрос ответили: 0
 
Николай Сообщение #258
Дата: 30.03.2012 
Доброго времени суток, где новый выпуск газеты университета? Прежде я Вам писал насчет этого, Вы обещали в начале семестра и упрекнули в неосведомленности. Жду ответа, не через 2 месяца, как обычно, а не позже недели.

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
В текущий период (февраль-апрель) приостановлен выпуск газеты «Университетская», как периодического издания – вместо ежемесячного варианта выходят пять (по числу факультетов) специальных выпусков для абитуриентов. Со спецвыпусками ЭФ, СТФ и ФФУ Вы можете ознакомиться в деканатах соответствующих факультетов либо в пресс-центре СибУПК (К1, к. 121). Газеты ФК и ЮФ – в стадии верстки и печати, и будут предложены Вашему вниманию в ближайшие несколько дней.
На Ваш вопрос ответили: Пресс-центр
 
Наталья Сообщение #257
Дата: 29.03.2012 
Добрый день. Поступила в СИБУПК для получения второго высшего образования. Более низкого качества предоставления какой-либо информации я нигде не встречала. Я работающий человек , при этом в обеденный перерыв хотела уточнить все организационные моменты предстоящей сессии. К метод кабинету претензий нет- помощь всегда и во всем. Зачетка до сх пор не готова ( ну да ладно, когда -нибудь сессия начнется) . Проблема состоит в получении расписания на сессию. У вашем ВУЗе есть специальное бюро расписаний, и даже сотрудники там \"работают\", но само расписание получить можно только на первом этаже, а данный \"киоск\" \"работает\" до 15-00. Каким образом работающий человек должен получить расписание или информацию, если обеды у всех разные, приемы - дни разные. Полнейшее издевательтсво.Я прекрасно понимаю, что это мои проблемы, но за обучение я заплатила и за это ВУЗ уже обязан оказать мне услугу, хотя бы в такой мелочи- как представление корректной и своевременной информации. Уже и настроения нет учиться в данном ВУЗе.

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
Уважаемая Наталья! Сообщаем Вам, что работающие в бюро расписаний сотрудники составляют расписания для студентов в установленные сроки и заблаговременно размещают его на сайте университета, где оно и находится в постоянном и без ограничений доступе для любого пользователя. Так же расписание передается в распечатанном виде в деканаты и размещается на доске информации для студентов. Что же касается копировального центра, то бюро расписаний не несет ответственности за работу другого подразделения. Расписания в копировальный центр передаются своевременно. Учебно-методическое управление
На Ваш вопрос ответили: 0
 
даша Сообщение #256
Дата: 27.03.2012 
здравствуйте!вы мне не поможете?я поступала на заочную форму обучения в 2004г. по специальности домоведение.отучилась два курса за третий заплатила,но по личным обстоятельствам не смогла приехать на сессию.Деньги тоже не смогла забрать.Это вообще сейчас возможно?Живу в Республике Саха(якутия),два года назад была проездом в Новосибирске и забрала документы с университета.в данный момент хочу поступать в другой вуз,можно мне как то получить документ о незаконченном высшем образовании?всё-таки два курса отучилась!!!Заранее спасибо!!!!

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ:
Здравствуйте! В отношении возврата денежных средств - необходимо обратиться в отдел по работе с заказчиками по телефону 8-383-346-54-25 Для оформления академической справки необходимо: 1. Написать личное заявление на имя ректора университета с указанием контактного телефона. Также в заявлении обязательно указать домашний адрес для отправления оформленной справки 2. Выслать заявление по адресу: 630087 г. Новосибирск, пр. К.Маркса, 26, приемная ректора Для получения дополнительной информации можно обратиться по телефону 8-383-346-55-10 Вед. спец. отдела по работе со студентами Спириденко Рина Николаевна
На Ваш вопрос ответили: Центр менеджмента качества
 

<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>